Библиотека технической литературы. Книги, программы, статьи, схемы и др.

233354431
суббота 24 февраля 2018

Главная

Гидропривод

Оборудование

Справочники

Робототехника

Машиностроение

Электропривод

Электротехника, радиотехника

Рефераты

Обмен ссылками

Поиск

КИНОблог

 


 

Форум >>>

adfun.ru

Страницы: << .. 9 10 11 [12] 13..... 16 17 18 19 20 >>

где и—соответственно жесткости механических характеристик двигателя и исполнительного органа. То, что установившееся механическое движение не всегда может быть устойчивым, показывает рассмотрение следующей задачи.

Задача 2.7. На рис. 2.7 изображены различные сочетания участков механических характеристик двигателя 1 и исполнительного органа 2. Определить для всех случаев: скорость установившегося движения; жесткость характеристик в области точки их пересечения и устойчивость установившегося движения.

2.5. Неустановившееся движение электропривода при постоянном динамическом моменте

Неустановившееся движение ЭП имеет место, когда моменты двигателя и нагрузки отличаются друг от друга, т. е.. В этом случае динамичес-

кий момент не равен нулю и происходит увеличение или снижение скорости движения. Наиболее типичными видами неустановившегося движения в ЭП является пуск, торможение и реверс двигателя, а также его переход с одной скорости на другую.

Неустановившееся движение соответствует переходу ЭП из установившегося движения с одними параметрами к установившемуся движению с другими параметрами (если, конечно, движение является

устойчивым). По этой причине неустановившееся движение называют также переходным процессом или переходным режимом ЭП.

Целью рассмотрения неустановившегося движения является получение зависимостей механических переменных (координат) ЭП—моментов, скорости и угла поворота вала двигателя от времени, т. е. зависимостей M(t), и

Эти зависимости получаются решением уравнения механического движения (2.15), а также дифференциального уравнения, связывающего угол поворота вала двигателя и его скорость

В общем случае моменты двигателя и исполнительного органа, а иногда и момент инерции могут являться функциями времени, скорости и положения (урла поворота вала двигателя).

Из всего многообразия возможных переходных процессов рассмотрим наиболее часто имеющие место в ЭП случаи, когда моменты двигателя и исполнительного органа, а тем самым и динамический момент ЭП являются функциями скорости. Такие переходные процессы условно можно разделить на три группы: с постоянным динамическим моментом; с динамическим моментом, линейно зависящим от скорости; с произвольным динамическим моментом. Другие возможные переходные процессы рассмотрены, например, в [4].

Механические характеристики двигателя 2 и исполнительного органа 1, при которых их моменты неизменны и тем самым динамический момент постоянен и положителен, приведены на рис. 2.8, а. Уравнение движения (2.15) в этом случае решается методом разделения переменных и его .решение имеет вид

(2.22)

Постоянная интегрирования С находится из Начальных условий переходного процесса: при t = 0 . Подставляя это условие в (2.22), находим . Окончательно (2.22) принимает вид

(2.23)

Полученная формула показывает, что в рассматриваемом случае скорость линейно зависит от времени: при она увеличивается, как

 

Библиотека технической литературы теперь находится по адресу http://bamper.info

При использовании материалов с сайта ссылка на spravka.w6.ru обязательна

                 Наша кнопка:

Copyright © 2008 Spravka

  bigmir)net TOP 100Яндекс цитированияКупите рекламу от 5 центов за клиента!Рейтинг@Mail.ruПокупаем рекламу. Дорого.Rambler's Top100ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетМЕТА - Украина. Рейтинг сайтов.