Библиотека технической литературы. Книги, программы, статьи, схемы и др.

233354431
понедельник 23 апреля 2018

Главная

Гидропривод

Оборудование

Справочники

Робототехника

Машиностроение

Электропривод

Электротехника, радиотехника

Рефераты

Обмен ссылками

Поиск

КИНОблог

 


 

Форум >>>

adfun.ru

Страницы: << .. 7 8 9 [10] 11 12..... 14 15 16 17 18 >>

является более сложным и многообразным , и его анализ часто требует применения вычислительной техники.

Задача 2.5*. Для механической части ЭП рис. 2.1, а получить расчетную схему с учетом упругости троса, коэффициент жесткости сх которого принять равным 1 х 105 Н/м. Массу троса не учитывать.

Упругий элемент—трос—разделяет поднимаемый груз и остальную механическую часть ЭП. Так как условием задачи предусматривается учет только одной упругости, то расчетная схема будет двухмассовой и имеет вид, представленный на рис. 2.4.

Момент инерции /, первой массы будет равен

J,=Jд+J1+J2/i2=0,1+0,02 + 2/6,142=0,175 кг.м2.

Момент инерции Jи второй массы будет равен

Jц = m р2 = 1000 х 0,0252 = 0,625 кгм2.

Задача 2.6. Для кинематической схемы рис. 2.3 получить в общем виде расчетную схему при учете упругости валов, имеющих коэффициенты жесткости сВ1 и св2-

2.4. Установившееся движение электропривода и его устойчивость

Для расчетной схемы рис. 2.1, б установившееся механическое движение ЭП будет соответствовать равенству моментов двигателя и нагрузки, т. е. условию M=M0. Проверка выполнения этого условия обычно производится с помощью так называемых механических характеристик двигателя и исполнительного органа, которые широко используются также при решении и других задач в теории и практике ЭП.

14—соответственно синхронного, постоянного тока с независимым возбуждением, асинхронного и постоянного тока с последовательным возбуждением, 5—механизма главного двигателя металлообрабатывающего станка, 6—транспортера, механизма подачи станка, 7—подъемного механизма, 8 — вентилятора, дымососа, компрессора и центробежного насоса

Механической характеристикой двигателя называется зависимость его скорости от развиваемого момента или усилия . Различают естест-

венную и искусственную характеристики двигателей.

Естественная характеристика двигателя (она у него единственная) соответствует основной (паспортной) схеме его включения и номинальным параметрам питающего напряжения. Примеры естественных механических характеристик двигателей вращательного движения приведены на рис. 2.5, а. На естественной характеристике располагается точка номинального (паспортного) режима двигателя с координатами , Мном.

Если двигатель включен не по основной схеме, или в его электрические цепи включены какие-либо дополнительные электротехнические элементы — резисторы, реакторы, конденсаторы, или же двигатель питается напряжением с неноминальными параметрами, то двигатель будет иметь характеристики, называемые искусственными. Таких характеристик у двигателя может быть сколь угодно много. Поскольку эти характеристики получают с целью регулирования переменных (координат) двигателя — тока, момента, скорости, положения, то они иногда называются регулировочными Искусственные харак-

 

Библиотека технической литературы теперь находится по адресу http://bamper.info

При использовании материалов с сайта ссылка на spravka.w6.ru обязательна

                 Наша кнопка:

Copyright © 2008 Spravka

  bigmir)net TOP 100Яндекс цитированияКупите рекламу от 5 центов за клиента!Рейтинг@Mail.ruПокупаем рекламу. Дорого.Rambler's Top100ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетМЕТА - Украина. Рейтинг сайтов.